Автокаталог

Концепт-кар Corvette Corvair 1954 года воссоздает красоту Chevrolet, которая была потеряна для истории

Идея концепт-каров (или концепт-каров идей?) существует уже давно. Концепт-кар — отличный способ оценить реакцию людей на новый, а иногда и революционный дизайн автомобилей, что было еще более актуально до появления Интернета. И, в конце концов, гораздо дешевле построить несколько, чем посвятить целый год производству автомобиля, который может оказаться халтурой.

Что Происходит С Концептуальными Автомобилями, Когда Они Перестают Демонстрироваться?

К сожалению, большинство концепт-каров утеряно. Почему? Что ж, поскольку у большинства нет настоящих номеров VIN , их нельзя продавать или даже водить по дорогам. Таким образом, как только их работа выполнена, производители должны либо заплатить за их хранение, либо просто отправить их на дробилку после того, как из них будут удалены все полезные части. Некоторым удается выжить за счет подлых сотрудников, а некоторые достойные внимания попали в исторические коллекции производителей, но, как правило, просто перестают существовать. Так было с оригинальными концепт-карами Corvette Corvair 1954 года. Похоже, что пять (количество открыто для обсуждения) были построены GM, чтобы продемонстрировать стиль кузова фастбэк, а первый был представлен на выставке Motorama Show 1954 года .проходил в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. GM любила делать вариации своего нового Corvette, включая кабриолет, спортивный фастбэк и приятный двухдверный универсал. Большинство просто исчезло, хотя универсал в конечном итоге превратился в полноразмерный автомобиль под названием Nomad. Показанный здесь стиль кузова фастбэк сохранился, но производился как автомобиль, полностью отличающийся от автомобиля с четырьмя сиденьями, расположенным сзади двигателем и футуристическим дизайном, который вы видите здесь, под названием Corvair (чемодан от «Corvette» и «Bel Воздуха»).

Этот конкретный Corvette 1954 года был построен вручную, чтобы воспроизвести купе Motorama Corvair, и был построен Бреттом Хендерсоном из Blue Flame Restorations, приложив все усилия, чтобы точно воспроизвести концепт-кар. Он оснащен оригинальной задней частью 1956 года и комплектом амортизаторов AC Delco, а также оригинальной передней подвеской и рулевым управлением 1954 года. Передние дисковые тормоза помогают ему останавливаться более уверенно, а двигатель V-8 объемом 265 куб. см (4,3 литра) питается от четырехкамерного карбюратора Holley и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач 700R, соединенной с двухступенчатым переключателем Powerglide. 15-дюймовые стальные колеса обтянуты современным комплектом шин Firestone Whitewall, что придает автомобилю еще большую оригинальность. В интерьере, отделанном свежим цветом Crystal Red, используются изготовленные на заказ ковшеобразные сиденья Al Knoch, изготовленные на заказ оконные стекла, датчики с 1956 года, установленные в заводской приборной панели 1954 года, и многое другое. Автомобиль, участвовавший в конкурсе элегантности на острове Амелия в 2015 году, также был назван личным фаворитом легендарный производитель нестандартных автомобилей Джордж Баррис на Corvette Funfest, также в 2015 году.

Почему GM Никогда Не Производил Corvette Corvair?

Когда Corvette 1953 года был представлен публике, его стиль и конструкция из стекловолокна были новаторскими, но было продано всего 300 экземпляров. Это выглядело потрясающе, но по сравнению со спортивными автомобилями, выпускаемыми в Европе, конкурентоспособные характеристики, к сожалению, отсутствовали, отчасти из-за рядного шестицилиндрового двигателя Blue Flame и двухступенчатой ​​автоматической коробки передач Powerglide. Без механической коробки передач, чтобы конкурировать с немецкими, итальянскими и британскими предложениями, Corvette не был подходящим выбором для многих. Таким образом, продажи были тусклыми, и Chevrolet подумывал об отказе от Corvette.

Входит Зора Аркус-Дунтов ( помните его и его комплект двигателя Ford OHV с плоской головкой Ardun? ). Зора кое-что знал о производительности и имел грандиозные идеи по добавлению двигателей V-8 и механической коробки передач к Corvette, чтобы он мог лучше конкурировать в сегменте спортивных автомобилей. Однако его спасение Corvette произошло недостаточно быстро, чтобы спасти дизайн Corvette Corvair, и концепт-кары были отправлены в небытие. Красный, воспроизведенный здесь, исчез сразу после шоу Motorama, а версия Seafoam Green (некоторые говорят, что на самом деле это был тот же автомобиль, только перекрашенный) была показана по стране, прежде чем совершить то же самое исчезновение.

Это точное воссоздание культовой Motorama Corvair 1954 года продается на 35-м аукционе Dana Mecum Original Spring Classic в Индианаполисе с 13 по 21 мая. Чтобы узнать больше об этом автомобиле или стать участником аукциона Mecum Auctions 2022 в Индиане, перейдите к его списку под номером S271 . Corvair должен отправиться на аукцион в субботу, 21 мая; обязательно подпишитесь на MotorTrend+, чтобы получить бесплатную пробную версию, чтобы увидеть все действия Indy!

1954 Chevrolet Corvette Corvair Concept Replica Mecum Основные Моменты

  • Создан вручную Бреттом Хендерсоном из Blue Flame Restorations, приложив все усилия, чтобы точно воспроизвести оригинальный концепт-кар GM Motorama.
  • 265ci двигатель V-8
  • Четырехствольный карбюратор Holley
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 700R соединена с двухступенчатой ​​манеткой Powerglide.
  • 15-дюймовые стальные колеса
  • Современные белые стены Firestone
  • Свеже окрашенный
  • Участвовал в конкурсе элегантности на острове Амелия в марте 2015 г.
  • Оригинальная задняя часть 1956 года и амортизаторы AC Delco
  • Оригинальная передняя подвеска и рулевое управление 1954 года.
  • Передние дисковые тормоза
  • Приборы от модели 1956 года были заложены в заводскую приборную панель 1954 года.
  • Специально разработанные ковшеобразные сиденья Al Knoch
  • Оконные стекла на заказ
  • Назван личным фаворитом легендарного производителя нестандартных автомобилей Джорджа Барриса на Corvette Funfest в 2015 году.

Похожие записи

Первые тесты Toyota Sienna Woodland 2022 года: больше, чем уловка?

Если вы сможете притвориться, что это внедорожник, вы получите отличный семейный тягач с тремя рядами сидений. Плюсы Гениальная упаковка Невероятная экономия топлива и запас хода Сиденья в виде…

Alfa Romeo обязуется переосмыслить электромобили Giulia и Stelvio, чтобы возглавить линейку автомобилей в США

К 2028 году у Alfa Romeo будет пять полностью электрических автомобилей, а это значит, что новые шильдики находятся в разработке.By 2028, Alfa Romeo will have five all-electric vehicles,…

Polestar 2 2023 года выходит в космос с новыми цветами и большим запасом хода

Polestar пока не очень хорошо стартовала в категории выбора цвета, предлагая минимальную палитру для своих совершенно новых автомобилей — гибридного купе Polestar 1 и хэтчбека Polestar 2 EV…

Mercedes-Benz Drive Pilot Уровень 3 Первый автономный «драйв»: мы пробуем первую в мире систему без водителя

Drive Pilot от Mercedes — первая в мире полностью сертифицированная автономная система вождения 3-го уровня, которая теперь доступна в Германии.Mercedes’ Drive Pilot is the world’s first fully certified…

Mercedes-AMG «переворачивают» сценарий седана AMG GT

Уникальное творение, получившее название WILL.I.AMG, является частью более широкой кампании по расширению прав и возможностей обездоленной молодежи. В детстве обладатель множества платиновых наград исполнитель will.i.am часто слушал, как его герои…

Brabus 900 Crawler — это трубчатая твин-турбо игрушка для пустыни с порталами

Эта вещь может быть немного сложной для понимания, но если вы дадите ей шанс, то, скорее всего, Brabus 900 Crawler вам понравится. Было бы совершенно невероятно, если бы вы могли себе…