Автокаталог

Первые тесты Toyota Sienna Woodland 2022 года: больше, чем уловка?

Если вы сможете притвориться, что это внедорожник, вы получите отличный семейный тягач с тремя рядами сидений.

Плюсы

  • Гениальная упаковка
  • Невероятная экономия топлива и запас хода
  • Сиденья в виде шезлонгов

 Минусы

  • Глупый лифт подвески
  • Не особенно быстро
  • Грубая трансмиссия

Мы могли бы также убрать это с пути: увеличение дорожного просвета Toyota Sienna 2022 года с 6,3 дюйма до 6,9, как это было сделано для создания тестируемой здесь версии Woodland, может помочь ему лучше преодолевать крутые подъездные пути, но это не меняет его . в готовый к приключениям фургон . Скорее, небольшая подъемная сила отрицательно влияет на производительность и, возможно, эффективность этого во всем остальном отличного семейного самосвала. Однако во всех остальных отношениях Sienna Woodland остается желанной альтернативой любому другому семейному автомобилю с тремя рядами сидений, независимо от того, распахиваются ли их задние двери или раздвигаются.

В Лес

По одной причине в Sienna Woodland есть нечто большее, чем крохотный комплект для подъема. Цвет металлик Cement Grey и обивка из кожзаменителя с фланелевым акцентом — характерные черты стиля Woodland. Он также включает в себя готовое к работе оборудование, такое как прицепное устройство, рейлинги на крыше, толстые резиновые коврики и инвертор мощностью 1500 Вт. Каждый Sienna Woodland вмещает семь пассажиров, так как капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию. Технические обновления включают встроенную навигацию и аудиосистему JBL с 12 динамиками. Оснащенный таким образом и оцененный в 46 715 долларов, Woodland находится между классами XSE и Limited в линейке Sienna. В качестве приятного бонуса Toyota жертвует 250 долларов США в Национальный фонд экологического образования за каждый проданный экземпляр.

Древесное Ускорение

Как и у каждой Sienna 2022 года, у Woodland есть гибридная трансмиссия, основанная на 2,5-литровом I-4, приводящем в движение передние колеса через автоматическую вариаторную трансмиссию. Двигатель дополняется двумя электродвигателями в блоке Hybrid Synergy Drive от Toyota, в то время как полноприводные версии, такие как Woodland, получают еще один электродвигатель, который вращает задние колеса. Выходная мощность составляет 245 л.с., а крутящий момент превышает 176 фунт-футов. (Toyota обычно не предоставляет комбинированный показатель крутящего момента для своих моделей HSD.)

Несмотря на это, Woodland оказался медленнее, чем другие протестированные нами Sienna. Ускорение от 0 до 60 миль в час занимало 8,5 секунды, а четверть мили приходилось на 16,5 секунды при скорости всего 84,5 миль в час. Конечно, другие сиены тоже не быстры; Sienna Platinum AWD разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды и преодолел четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 87,8 миль в час. Более популярный трехрядный гибрид Toyota, Highlander Hybrid, использует ту же трансмиссию и разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды.

При обычном использовании гибридная система имеет свои положительные и отрицательные стороны. Вне линии и на низких скоростях его электродвигатели работают плавно, бесшумно и быстро реагируют. Sienna может даже проехать несколько кварталов в полностью электрическом режиме, хотя и только при очень плавном ускорении. Однако спокойствие исчезает, когда зажигается бензиновый И-4, производя неподобающий уровень шума и вибрации.

Педаль тормоза Woodland ощущается твердой и требует сильного нажатия, а на пути общения не так много. Ну, за исключением небольшого крена, который отмечает переключение между рекуперативным и фрикционным торможением. Как и у других моделей Sienna, его тормозной путь очень длинный для своего сегмента. Наша испытательная группа зафиксировала результат 129 футов со скоростью 60 миль в час, но прокомментировала стабильную, контролируемую позу фургона при полном тормозном усилии. Для справки, в недавнем сравнительном тесте MT Honda Odyssey остановилась на 123 футах, Chrysler Pacifica на 122 и Kia Carnival на 118.

Больше Секвойи, Чем Саженца

Sienna Woodland размером 203,7 дюйма от бампера до бампера ближе по длине к Toyota Sequoia 2022 года, чем к Highlander. И при весе 4834 фунта неудивительно, что управляемость Sienna Woodland не является быстрой. Фургон проехал по нашей восьмерке за 29,9 секунды при среднем весе 0,54 g, что является одним из самых низких результатов среди всех протестированных нами автомобилей 2022 года; даже готовые к бездорожью Toyota 4Runner и Tundra работают лучше. Тем не менее, наша тестовая группа отметила неожиданное самообладание на пределе возможностей Sienna.

Медленное рулевое управление и большой размер являются факторами, когда вы пытаетесь проложить курс через трафик или пытаетесь избежать неожиданного препятствия. Приподнятая высота дорожного просвета немного поднимает линию обзора, но при этом не делает Woodland крутым и тяжелым, как у некоторых внедорожников. Качество езды в целом комфортное; Подвеска SIenna сглаживает дорожный стук, но резко реагирует на более сильные удары. В целом, то, как он чувствовал себя на дороге, заставило нас усомниться в префиксе, обычно ассоциируемом с автомобилями этой категории — в этом фургоне не так много мини.

Джунгли Возможностей

Одним из заметных аспектов Sienna является его расход топлива — при 35/36 миль на галлон по городу / шоссе это, безусловно, самый эффективный минивэн 2022 года. Это также с полным приводом, функция, недоступная на Honda Odyssey, Chrysler Pacifica Hybrid или Kia Carnival. Более того, с полным приводом Sienna проезжает милю по городу по сравнению с полноприводным Kia Sorento Hybrid и милю по шоссе с гибридным полноприводным Highlander, которые являются самыми экономичными полноприводными трехрядными внедорожниками. К похвалам эффективности Sienna добавляется запас хода в 630 миль, что лучше, чем у любого трехрядного полноприводного автомобиля в продаже.

Потенциальное предостережение заключается в том, может ли Woodland действительно соответствовать своим рейтингам EPA, которые идентичны любой другой Sienna 2022 года с полным приводом. Основные аэродинамические принципы гласят, что крепление поперечин к крыше и увеличение высоты дорожного просвета увеличивают сопротивление, снижающее расход топлива, а добавление 53 фунтов сцепных устройств для прицепа может только усугубить ситуацию. Даже если Woodland поэтому не может сравниться с этими показателями в реальном вождении, топливный бак, рассчитанный на 600 миль, помогает сбалансировать другие проблемы.

Тогда есть интерьер, который представляет собой блестящую универсальную компоновку и упаковочные решения. Двойные раздвижные боковые двери открывают (несъемные) сверхдлинные раздвижные сиденья второго ряда, которые обеспечивают пространство для ног, как у лимузина. Чтобы быстро получить доступ к скамейке третьего ряда, необходима практика, но пассажиры сзади найдут много места, если не хорошую видимость через маленькие окна. Общая вместимость огромна, независимо от того, как расположены сиденья; когда третий ряд складывается в глубокий грузовой отсек, получается огромный ровный пол.

Минивэны, как правило, предназначены для обслуживания пассажиров, но передние пассажиры Sienna также имеют исключительную настройку. Сиденья такие же плюшевые и удобные, как шезлонги, с нагревательными элементами, которые нагреваются почти мгновенно. Казалось бы, каждая поверхность внутри и вокруг центральной консоли, напоминающей мостик, представляет собой каморку, слот, полку или мусорное ведро, позволяющее удобно хранить ручные предметы.

Технология Sienna менее эффективна. 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система имеет графику с более низким разрешением, чем дисплеи лидеров сегмента, и использует устаревший, медленно реагирующий пользовательский интерфейс. Хотя стандартный набор функций помощи водителю и активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 лучше иметь, чем не иметь, эквиваленты от конкурентов, таких как Honda, работают лучше. Во время наших поездок его адаптивный круиз-контроль медленно реагировал на движение впереди, а система предупреждения о выходе из полосы движения часто выдавала ложные предупреждения.

Докопаться До Сути Дела

Учитывая, что привлекательность и недостатки Woodland отражают привлекательность и недостатки других комплектаций Sienna, увеличение дорожного просвета на 0,6 дюйма становится его единственным отличительным фактором. Наши оценки не убедили нас в том, что это имеет достаточное значение, чтобы выбрать Woodland из линейки Sienna. Теоретически это дает некоторое преимущество перед неровными поверхностями бездорожья, но если вы планируете рисковать на такой местности, вам лучше подойдет другое транспортное средство.

Возможно, однако, специфический стиль этого фургона или простая идея сидеть немного выше достаточно привлекательны. Если этого достаточно, чтобы отвлечь вас от внедорожников, вы также будете вознаграждены такой же звездной экономией топлива и компоновкой, как и у всех Sienna, а также версией фургона, которая в конечном итоге выходит за рамки того, что можно легко расценить как циничный маркетинговый трюк.

Похожие записи

Alfa Romeo обязуется переосмыслить электромобили Giulia и Stelvio, чтобы возглавить линейку автомобилей в США

К 2028 году у Alfa Romeo будет пять полностью электрических автомобилей, а это значит, что новые шильдики находятся в разработке.By 2028, Alfa Romeo will have five all-electric vehicles,…

Polestar 2 2023 года выходит в космос с новыми цветами и большим запасом хода

Polestar пока не очень хорошо стартовала в категории выбора цвета, предлагая минимальную палитру для своих совершенно новых автомобилей — гибридного купе Polestar 1 и хэтчбека Polestar 2 EV…

Концепт-кар Corvette Corvair 1954 года воссоздает красоту Chevrolet, которая была потеряна для истории

Идея концепт-каров (или концепт-каров идей?) существует уже давно. Концепт-кар — отличный способ оценить реакцию людей на новый, а иногда и революционный дизайн автомобилей, что было еще более актуально до появления Интернета. И,…

Mercedes-Benz Drive Pilot Уровень 3 Первый автономный «драйв»: мы пробуем первую в мире систему без водителя

Drive Pilot от Mercedes — первая в мире полностью сертифицированная автономная система вождения 3-го уровня, которая теперь доступна в Германии.Mercedes’ Drive Pilot is the world’s first fully certified…

Mercedes-AMG «переворачивают» сценарий седана AMG GT

Уникальное творение, получившее название WILL.I.AMG, является частью более широкой кампании по расширению прав и возможностей обездоленной молодежи. В детстве обладатель множества платиновых наград исполнитель will.i.am часто слушал, как его герои…

Brabus 900 Crawler — это трубчатая твин-турбо игрушка для пустыни с порталами

Эта вещь может быть немного сложной для понимания, но если вы дадите ей шанс, то, скорее всего, Brabus 900 Crawler вам понравится. Было бы совершенно невероятно, если бы вы могли себе…